Как мы работаем
Варианты договорных отношений с ООО "Налогово-правовой консультационный центр "Эксперт"
Вариант 1. Заказчик работает в режиме реального времени с нашим офисом.
Ежедневно высылает первичную документацию в отсканированном виде для того, чтобы мы в тот же день:
- ввели данные в бухгалтерскую программу;
- выписали акты, накладные, счета-фактуры в адрес покупателей;
- начислили заработную плату и составили платежные ведомости на ее выплату;
- на основании полученных от Заказчика счетов сформировали платежные поручения на оплату поставщикам;
- начислили налоги;
- сформировали платежные поручения на оплату налогов.
По договоренности с Заказчиком, сформированные платежные поручения мы отправляем далее одним из следующих способов:
- загружаем непосредственно в Интернет-банк. В этом случае Заказчику остается только нажать на кнопку "Подписать", для того чтобы платеж ушел по назначению;
- отправляем Заказчику зашифрованный файл с платежками по электронной почте. В этом случае ему достаточно загрузить в Интернет-банк сформированный нами файл платежек и поставить электронную подпись. Аналогично Заказчик формирует файл выписки из Интернет-банка и отправляет его на наш электронный адрес для того, чтобы мы загрузили его в бухгалтерскую базу;
- в случае, если Заказчик получает удовольствие от непосредственного общения с прекрасными банковскими служащими, каждое сформированное нами платежное поручение в формате EXCEL высылается ему на электронный адрес. Заказчик самостоятельно распечатывает платежки, подписывает и относит их в банк. Полученные из банка выписки в отсканированном виде отправляет нам на e-mail.
Вариант 2. Заказчик предоставляет удаленный доступ к бухгалтерской базе данных на своем сервере.
В этом случае ООО «НПКЦ «Эксперт» работает в бухгалтерской программе одновременно со штатными сотрудниками Заказчика: менеджерами по продажам и закупкам, складскими работниками и т.д. Работая по этой схеме, наша фирма выступает в роли главного бухгалтера, общается с сотрудниками по скайпу или ICQ, своевременно исправляет ошибки, следит за правильностью ввода информации.
Вариант 3. Заказчик, самостоятельно выписывающий документацию для своих покупателей и платежные поручения поставщикам, еженедельно доставляет в наш офис скопившиеся за неделю документы.
В этом случае наша текущая задача,кроме ввода этих документов в базу данных, сводится к своевременному составлению и отправке на электронный адрес Заказчика платежных поручений на оплату налогов.
При любом из трех вариантов обслуживания, в конце отчетного периода ООО «НПКЦ «Эксперт» составляет отчетность и отправляет ее в соответствующие инстанции по телекоммуникационным каналам связи.
Вариант 4. Режим консультационного обслуживания.
- устные и письменные консультации по вопросам оптимизации налогообложения;
- оценка и планирование налоговых рисков с учетом разъяснений Министерства Финансов Российской Федерации, Федеральной Налоговой Службы и арбитражной практики;
- анализ сделок для исключения негативных налоговых последствий;
- оценка хозяйственных договоров с точки зрения налоговых рисков;
- разработка хозяйственных договоров и прочей документации с целью снижения налоговой нагрузки.
Услуги
Курсы валют


Источник: ЦБ РФ